Российский филиал Smurfit Kappa перешёл на юридически значимый документооборот со своими клиентами
Заказчики: Каппа Рус (ранее Смерфит Каппа Рус) Санкт-Петербург; Химическая промышленность Подрядчики: Docsvision (ДоксВижн) Продукт: Docsvision (СЭД/ECM-система)Дата проекта: 2016/07 — 2019/12
|
2019: Переход на юридически значимый документооборот
Российский филиал Smurfit Kappa перешёл на юридически значимый документооборот со своими клиентами. Об этом 22 сентября 2020 года сообщила компания Docsvision .
Первые шаги к безбумажному документообороту российский филиал Smurfit Kappa сделал в 2017 году, начав использовать СЭД на платформе Docsvision и автоматизировав согласование договоров. Спустя 2 года в компании был запущен юридически значимый электронный документооборот. Обновлённая система обслуживает 4 территориально разрозненные предприятия, обрабатывает десятки тысяч документов. Проект реализовали специалисты компании «ДоксВижн».
Подготовка СЭД к возможности обмена юридически значимыми документами началась с настройки сертификатов для электронных подписей и разработки модуля для загрузки данных из ERP-системы в Docsvision. Затем была настроена интеграция СЭД с системой ЭДО «Диадок». В результате проделанной работы российский филиал Smurfit Kappa полностью ушёл от согласования «на бумаге», повысил прозрачность процессов работы с документами и минимизировал потерю документов.
В обновлённой СЭД на платформе Docsvision ежедневно работают сотрудники из 4 обособленных производственных площадок. Интеграция с «Диадок» упростила обмен юридически значимыми документами с клиентами российского филиала Smurfit Kappa. В результате большая часть документов отправляется и поступает в электронном виде – не требуется распечатка и сканирование. Практически отпала необходимость в курьерских отправках.
Чтобы быть успешным в бизнесе, важно не бояться применять технологические новации и адаптировать процессы под технологии. Однако, нововведения должны быть удобны для тех, кто их использует. СЭД на платформе Docsvision позволила ускорить подготовку документов и их последующий обмен с нашими клиентами, отказаться от лишних накладных расходов. Наши сотрудники оценили удобство системы и то, как возросла эффективность их работы, - прокомментировал Андрей Ложечников, директор по ИТ. |
2017
Эффект от перехода на электронный документооборот компания ощутила сразу:
- стало удобно прослеживать движение документов,
- за счёт уведомлений системы повысилась исполнительская дисциплина,
- сроки согласования сократились в разы.
Было переведено в электронный вид согласование дополнительных соглашений к договорам, различных заявок, кредит-нот и блок документов системы качества - СМК. С помощью специальной утилиты все существующие документы СМК были автоматически загружены в СЭД (их было около 1200). Разработана удобная система хранения и категоризация этих документов, что облегчило их поиск в системе, теперь они доступны всем сотрудникам.